Как работает кинезиолог

Кинезиология – это мощная форма терапии, в основе которой лежит мышечное тестирование и балансировка акупунктурных меридианов при помощи прикосновения. Во многих странах кинезиология известна уже давно и является неотъемлемой частью здравоохранения. В Россию это направление пришло лишь в 90-е годы.

Кинезиология имеет интересную и долгую историю своего происхождения и развития. Интересным фактом является, то что впервые ее стали изучать в России, первоначально она  называлась Биомеханика человека.

В развитии этого направления участвовали многие известные во всем мире ученые: Лесгафт, Бернштейн, Павлов и другие. Подробнее про историю развития кинезиологии вы можете узнать здесь.

У нас можно записаться на прием к кинезиологу, а также пройти обучение кинезиологии.

Как помогает кинезиология

У человека, который впервые узнал про это направление, может появиться вопрос, как работает кинезиолог, а точнее как помогает и лечит кинезиология?

Кинезиолог не «лечит» и не «решает» проблемы клиента, скорее, он участвует вместе с клиентом в поисках факторов, которые вызвали проблемы и симптомы, на которые жалуется человек.

Несомненно, специалист должен владеть большим объемом знаний и навыков, чтобы правильно определить эти факторы и затем подобрать эффективную методику для работы с проблемами клиента. И чем больше знаний и опыта у кинезиолога, тем больше методик в его арсенале и тем эффективнее будет коррекция.

Сеанс кинезиологии сочетает в себе сразу  и диагностику и коррекцию.

Первым делом специалист обсудит ваши проблемы и выяснит ваши запросы. Потом при помощи мышечного тестирования проведет необходимую для дальнейшей работы диагностику, подберет необходимые методики и в завершении сеанса сделает коррекцию.

По своему характеру кинезиология полностью направляется клиентом, поскольку она полагается на биологическую обратную связь от него.

Например, после выявления стресса при помощи мышечного тестирования, можно определить причины и природу фактора, вызывающего стресс, опять же при помощи мышечного тестирования. Необходимый в данном случае метод коррекции тоже будет определяться при помощи мышечной обратной связи. Поэтому во время сеанса клиент полностью направляет лечение при помощи обратной связи через мышечный мониторинг, то есть мышечное тестирование.

В результате коррекции происходит высвобождение застрявших в теле эмоций, блоков, страхов, уходит стресс, организм получает огромный потенциал, позволяющий самостоятельно с любыми физиологическими и психологическими проблемами. Как следствие исчезают психосоматические заболевания и симптомы.

Коррекция происходит при помощи различных методов, которые основаны как на опыте традиционной китайской медицины, так и на взглядах и подходах современной европейской традиционной медицины (официальной).

Все методики кинезиологии официально зарегистрированы и имеют патенты на изобретение. Существуют реестры, лиги и ассоциации профессиональных кинезиологов.

Кинезиологу как правило сложно спрогнозировать какое количество сеансов необходимых для решения той или иной проблемы клиента, так как каждая кинезиологическая процедура всегда индивидуальна и проводится в режиме «здесь и сейчас». Тем более на усвоение нового опыта и «перестройку» тела и образа мыслей требуется время.

Мышечное тестирование

Мышечное тестирование является основой любой диагностики и коррекции в кинезиологии. Но как это возможно?

Мышечный тест основан на знаниях науки психофизиологии. На похожих принципах происходит работа детектора лжи.

Что же это за принципы? Тело человека в течение трех секунд реагирует определенным образом на эмоциональные переживания, на его чувства: изменение, сердцебиения, частоты дыхания, кожного покрова, тонуса мышц.

Внутренние органы человека прикреплены к определенным мышцам и при нарушениях работы в них, падает тонус связанной с органами мышцы, что позволяет кинезиологу тестировать по мышце состояние внутреннего органа.

Нервная система связывает каждую мышцу с мозгом человека и когда мы что-то чувствуем, проявляем стресс, мышцы выдают эту реакцию.

На негативные эмоции мышцы реагируют слабым тонусов, на позитивные – сильным. И никакой мистики, чистая физиология.

Что можно узнать при помощи мышечного теста?

Медицинская кинезиология тестирует состояние внутренних органов и гармонизирует их работу при помощи воздействия на мышцу.

Мануальная кинезиология определяет тонус мышцы и необходимый вектор воздействия на костную структуру человека.

Образовательная кинезиология тестирует нарушения в обучении у детей и взрослых и при помощи специальных упражнений повышает способность к обучению.

Психотерапевтическая кинезиология тестирует чувства и эмоции человека, которые вызвали нарушения в работе психики и тела и различные психосоматические заболевания. Гармонизирует их, используя методы психотерапии и непосредственного воздействия на некоторые зоны тела.

Чего не будет на сеансе кинезиолога

Мы не занимаемся гаданием по мышцам, не узнаем будущего, не помогаем выиграть в лотерею не принимаем решение за другого человека, что ему подходит, а что нет.

Мы не занимаемся тестированием болезней и не ставим диагнозы. Кода дело касается болезней – это сфера медицинских работников. Более того, мы не работаем с болезнью или её симптомами.

Наша цель — исправить негативное эмоциональное напряжение, связанное с проблемой, но не саму проблему. Болезни и симптомы уходят, когда меняется психоэмоциональное состояние человека.

Доверяя — проверяй!

Сейчас много специалистов, которые называют себя кинезиологами и рекламируют свои услуги, но нет никаких гарантий, что он действительно прошел обучение и эффективно использует различные методики.

Если вы собрались на сеанс кинезиологии, то лучше серьезно отнестись к поиску специалиста, чтобы попасть к квалифицированному кинезиологу, который прошел полноценное и качественное обучение.

В России существуют Ассоциации Профессиональных Кинезиологов:

Относитесь к своему здоровью внимательно и остерегайтесь шарлатанов!

Подробнее о том как работает кинезиолог и что такое кинезиология, вы можете прочитать в статьях:
«Кинезиология — что это такое?»
«Всегда ли помогает кинезиология?»