Ранние внутриматочные, примитивные и постуральные рефлексы их роль, которую они играют в неврологическом, психологическом , эмоциональном, когнитивном и социальном развитии зачастую оставляют недооцененными классические подходы логопедии, дефектологии и учителя в учебном процессе как ребенка так и взрослого.
Рефлекторное развитие лежит в основе всего другого развития. Их правильное развитие и интеграция в раннем возрасте жизненно важны для формирования базового фундамента всего будущего развития, обучения, повседневного функционирования и благополучия.
Когда наши ранние внутриматочные, примитивные и постуральные рефлексы полностью созрели и интегрировались, иы можем легко учиться, ясно мыслить, вести себя соответствующим образом, а также думать, действовать и двигаться с легкостью, даже в условиях стресса. Сохранение активных, неинтегрированных ранних внутриматочных рефлексов и примитивных рефлексов является основной причиной многих трудностей в обучении, поведении и благополучии.
Кинезиологические балансировки, особенно с использованием методов психокинезиологии и образовательной кинезиологии, чрезвычайно эффективны, когда мы имеем дело с сохранившимися рефлексами в любом возрасте.
Балансировки кинезиологии имитируют многие из движений развития, которые естественным образом выполняют младенцы и маленькие дети, и улучшают обработку сенсорной информации.