История каждого человека начинается с момента зачатия, когда две клетки, несущие генетическую информацию, сливаются в одну первую клетку. В ней содержатся основные физиологические и даже психологические характеристики будущего человека.
Затем проходят 9 месяцев внутриутробной жизни. Плод целиком и полностью слит со своей матерью. Он живет в безопасности, постоянно получая питание и кислород, и не только. Он также впитывает все эмоции матери. Если она счастлива, счастлив и он. Если она спокойна — спокоен и он. Если она грустит и печалится, то и плод чувствует и воспринимает это.
После этого наступает очень ответственный этап — рождение. Переход из безопасного внутриутробного мира в окружающий нас всех мир Земли. То, как проходят роды, значительно влияет на будущую жизнь человека. Это подтверждают различные психологические исследования. Это подтверждает и опыт работы с пациентами.
Чем больше уверенности в себе чувствовала мать, чем физиологичнее и спокойнее протекали роды — тем более здоровым физически и психически будет малыш. Чем быстрее его положили к матери, дали грудь и успокоили — тем более уверенно он будет чувствовать себя. Начинается детство и, конечно, воспитание. К сожалению, нередко воспитание становится разрушительным для ребенка. Трудно представить, что взрослый человек сознательно намерен ограничить жесткими рамками убеждения ребенка, но ни одному родителю не удается избежать этого. В детстве мы впитывали систему убеждений наших родителей просто потому, что были рядом с ними.
Нам неизбежно приходилось испытывать болезненные переживания и чувства обиды, стыда и вины. Некоторые убедились, что не стоит выражать свои чувства, чтобы не быть подвергнутыми критике и осуждению.
Часто воспитание сводится к тому, что ребенка усиленно и подчас жестоко отучают верить самому себе и полагаться на собственное мнение. Надо делать так, как велят родители, надо соответствовать их ожиданиям, их представлениям о совершенстве. Сколько бы мы ни пытались соответствовать их требованиям, всегда ли это получалось?
Немного позже к воспитанию присоединились воспитатели детского сада, затем школьные учителя. Школа-это тоже нелегкое испытание для ребенка. Надо учиться соответствовать ожиданиям учителя, чтобы получать хорошие оценки. В некоторых семьях благополучие и успешность ребенка измеряется исключительно его успеваемостью в школе.
Постепенно с годами мы росли и отучались прислушиваться к собственному мнению, к своему здоровому внутреннему голосу. Мы теряли свой авторитет, отдавая его окружающим людям: родителям, учителям, супругам, начальству, врачам, колдунам, средствам массовой информации и т.д.
Подумайте, кто сейчас является авторитетом для вас? Даже когда мы теряли один авторитет, мы тут же начинали поиск другого авторитета. Наша система-кинезиология помогает вернуть себе свой собственный авторитет. Она основана на мышечном тестировании-обратной биологической связи. Мышечное тестирование дает возможность напрямую работать с нашей памятью и подсознанием.