Стрессы у детей школьного возраста

Стресс в школе

Современное образование предлагает недифференцированный бесполый подход к обучению, поэтому школа является крупным источником стресса для детей. 

Ситуацию, происходящую с учащимися, наиболее образно выразил Айзман Р.И.: у многих детей, особенно в первые недели и месяцы обучения, появляются такие изменения в организме, которые можно назвать школьным «шоком». 

Дети в школе находятся в состоянии хронического эмоционального, информационного, сенсомоторного, нейро-вегетативного и психогенного стресса, негативно влияющего на иммунологическую систему. 

Я приведу наиболее актуальные запросы родителей, приводящих своих детей ко мне на консультации. 

Клиент, девочка 9-ти лет с проблемами обучения в школе. Ребенок учится во втором классе, средние оценки по всем предметам 4 и 3. контрольные работы по основным предметам (математика, русский язык) стабильно сдает на 2.  Девочка жизнерадостная, активная, общительная, занимается бальными танцами, ходит к репетитору по русскому, много друзей. 

Владимир заканчивает 9 класс, впереди экзамены, которые вызывают страх и апатию, хотя мальчик хорошо учится. 

Илья, 8 лет. Учится в 1 классе. Страх выходить к доске, начинает заикаться у доски, в привычной обстановке не заикается. 

Максим, 9 лет. Учится во 2 классе. Постоянно болеет, депрессивен. Мама забыла умеет ли улыбаться сын. Не играет, привычное время провождение — учеба. 

 

Разные люди, разные истории — их объединяет два момента: первый — это то, что программа Антистрессовой кинезиологии успешно справляется со школьными стрессами. Именно это и произошло. 

Девочка легко без усилий и страха выполняет контрольные работы на 4 и 5, чувствует себя успешной, учеба приносит ей радость познавания нового.

Владимир в результате работы сдал ЕГЭ за 9 класс с хорошими баллами, стал увереннее в себе, самостоятельнее, планирует поступить в институт. Мама отмечает, что на домашние задания стало уходить меньше времени, хотя нагрузка на старшеклассников большая. летом всей семьей съездили в отпуск на море. Владимир с новыми силами взялся за учебу, апатии не наблюдается. Изменения произошли и в отношениях матери и ребенка. Мама гордится самостоятельностью и целеустремленностью сына, меньше переживает о поступлении в институт. Как часто происходили наши встречи? Первый месяц мы встречались раз в неделю, далее 2 раза в месяц, далее Владимир уже сам обращался за консультацией, когда ему хотелось что-то изменить в своей жизни. Ведь он четко знает уже на собственной практике, что он сам управляет своей жизнью по собственному выбору. 

Мама Владимира приняла решение заняться собственным здоровьем и выстраиванием собственных планов в карьере. Ведь теперь, когда она видит, как ее сын самостоятельно и целеустремленно движется к своим целям, решила осуществить собственные мечты. 

Илья. Успешно закончил первый класс. Поступил в театральную студию и занимается в школьной самодеятельности. Любимый предмет  литература, где он с гордостью декламирует  стихотворения. Смеется, когда мама напоминает ему, что он боялся выходить к доске. 

Максим. Уже на первом приеме мы увидели с мамой обворожительную улыбку и услышали детский смех. У Максима игровая деятельность вполне сочетается с учебной, как это и положено в начальной школе. Соматически здоров.

Общее как вы поняли — это положительный результат полученный в совместной работе клиента, значимого взрослого и кинезиолога. 

Второй момент, заключается в том, что причины возникновения стресса, как это ни парадоксально находились в глубоком прошлом. Причем не только в прошлом ребенка, но и остались на клеточной памяти матери, которая в свою очередь передалась ребенку. 

Антистрессовая кинезиология обладает рядом потрясающих по своей простоте и от того гениальных техник коррекции, позволяющих не только менять неотреагированную и застрявшую эмоцию прошлого, изменяет настоящее и выстраивает будущее таким, каким его Выбирает клиент. — 

Призрачно все в этом мире бушующем. 
Есть только миг — за него и держись. 
Есть только миг между прошлым и будущим. 
Именно он называется жизнь. 

Использование коррекций  Антистрессовой  психотерапевтической кинезиологии рассеивает стрессы, повышает стрессоустойчивость, синхронизирует работу полушарий, улучшает мыслительную деятельность, способствует более глубокому усвоению знаний. 

Основным достоинством антистрессовой кинезиологии является то, что клиент начинает видеть выход из тех ситуаций, которые ранее он считал тупиковыми. 

Цель процедуры — раскрыть собственный ресурс клиента, обратившись к которому он сможет найти индивидуальный и наиболее безопасный путь для решения проблемы, связанной со здоровьем, стрессом или психическим напряжением. 

Кинезиологическая антистрессовая терапия — современный, эффективный, немедикаментозный, нетравматичный и доступный метод оздоровления организма.

Программа Антистрессовой кинезиологии позволяет любому человеку, не зависимо от его образования и статуса, овладеть техниками коррекций, которые можно и нужно выполнять для себя, членов семьи и других значимых людей в жизни. 

Кинезиолог и сертифицированный инструктор по психотерапевтической кинезиологии Осипенко Татьяна Павловна (Страница на портале кинезиологов)

Я изменила свою жизнь, рядом со мной меняется жизнь моих близких. Я выстраиваю свое окружение по своему выбору. Жить в окружении счастливых, успешных и эффективных людей не это ли есть гармония и целостность?  Помните слова известной песни группы Рондо: 

И все, что сейчас происходит во мне 
Тоже является частью Вселенной. 

Я приглашаю вас на мои  обучающие семинары Антистрессовая кинезиология. Я приглашаю вас изменить свой мир, свое окружение. Я приглашаю вас в сказочный мир где вершится собственный ВЫБОР. В жизнь где правит ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ВЫБОР. 

Подобное воздействие на сегодняшний день является одним из самых эффективных и результативных и безопасных для организма методов для решения эмоциональных, психологических и некоторых физических проблем.