Кинезиология против школьного стресса

Школьный стресс

В нашем центре вы можете записаться на консультацию к кинезиологу, а также пройти обучение курсу «Антистрессовая кинезиология»

В рамках психотерапевтической модальности, есть базовый курс Антистрессовая кинезиология, состоящий из теории и практики работы со стрессом в повседневной жизни продолжительность обучения 54 академических часа. Особое место в нем занимает работа со школьными стрессами. Человек существо постоянно развивающееся, обучающееся.

Давайте на примерах из практики, рассмотрим эффективность работы психотерапевтической модальности, в частности в работе со стрессом при обучении детей и взрослых.

Мы проходим обучение в школе, в ВУЗе и на протяжении всей жизни, и даже во взрослом возрасте — это всегда стресс. Воздействие стресса начинается с самого начала учебного пути, и преследует ученика в той или иной степени постоянно.

Часто психические нагрузки при обучении являются чрезмерными и не соответствуют адаптивным возможностям организма, вызывая психическую перегрузку, как у детей,  так и взрослых.

Психологической защитой в таких случаях является ухудшение восприятия и запоминания учебного материала, снижение успеваемости, вплоть до полного отказа от учебы, развитие психосоматических заболеваний.

Случай из практики.

Дмитрий, 10 лет.

Запрос: находился под наблюдением детского нейропсихолога, проходил сенсомоторную коррекцию. Жалобы на неусидчивость на уроках, низкую успеваемость по основным предметам, слабость зрительно-пространственных функций, а также слабость нейродинамического фактора(по заключению нейропсихолога).

Состояние по эмоциональной последовательности: Жаждущий мести, Причиняющий боль, Противостоящий. Работа в настоящем времени. В ЛЗК жалуется на «сердитую» учительницу, которая постоянно недовольна его ответами и поведением. Выполняем коррекцию инструментами антистрессовой кинезиологии. Переводим негативную эмоцию в позитивную, где он с удовольствием ходит в школу, чтобы пообщаться с друзьями. Закрепляем позитивную картинку по эмоциональной последовательности. Подбираем домашнее задание. Следующая встреча через неделю.

Повторная консультация. Жалобы прежние, но отмечается меньшая эмоциональная заряженность, при упоминании в беседе учителя. Проводим коррекцию, определяем эмоцию в настоящем времени: Неадекватный, работа в настоящем. Электрическая область: Алфавит/счет- Письменная заглавная буква Е, письменная строчная буква я. Проводим коррекцию. В качестве домашнего задания выпадают упражнения гимнастики мозга. (Образовательная кинезиология). Предлагаю Дмитрию посещение групповых занятий «Образовалка», проводимых в нашем центре. Наша индивидуальная работа с ним, назначена на следующую неделю.

Третья встреча. Отмечается более спокойное отношение к школе, необходимости делать уроки, планирует получить хорошо за четверть по основным предметам. Волнуется перед предстоящим диктантом по русскому языку. Работаем: эмоциональная последовательность: Нет выбора, Сломленный, Оскорбленный. Работа в настоящем — Слуховая цепь. Возврат по возрасту — 1 год (стресс на врачей, был госпитализирован с мамой). Коррекция: Фиксация (без прослеживания), Пересечение середины.

Возврат по возрасту в настоящее время с позитивом по эмоциональной последовательности. Проекция в будущее на 1 месяц — хорошие каникулы с родными на море. Возврат в настоящее с позитивом по эмоциональной последовательности.

По собственному желанию решает продолжить ходить на групповые занятия «Образовалка».

Результат работы с Димой:

По заключению нейропсихолога — улучшилось эмоциональное состояние на занятиях, с большей охотой выполняет двигательные упражнения, чаще отмечается хорошее настроение, стал много шутить. Меньше делает ошибок в письменных работах и пробах на конструктивный праксис(пространство).

Мама довольна успехами сына. Более того она сама уже для себя лично решилась на личностные изменения.

 

Кинезиолог и сертифицированный инструктор по психотерапевтической кинезиологии Осипенко Татьяна Павловна (Страница на портале кинезиологов)

Я являюсь дипломированным специалистом Института Кинезиологии, инструктором института кинезиологии (Москва)  программ « Антистрессовая кинезиология, «Индивидуальные особенности», программы «Отрицание», «Ревность, зависть. Освобождение» и программы «Изобилие» обучаю всех желающих освоить инструментарий Антистрессовой кинезиологии и применять его по мере необходимости для себя, своей семьи, близкого круга.

Если вы примете решение стать студентом института кинезиологии, вы получите диплом о дополнительной специальности(переподготовки. Лицензия министерства Образования г. Москва), сможете успешно практиковать или станете инструктором психотерапевтической модальности  — перед вами откроется безграничный мир кинезиологии. Вы откроете в себе неоценимый потенциал человеческих способностей и неограниченных возможностей. Вы начнете ЖИТЬ в успешности, эффективности и счастливости.

Поверьте, всем в нашем мире правит Его Величество ВЫБОР.

И только ВЫ сами принимаете решение — делать ВЫБОР или оставаться в категории НЕТ ВЫБОРА.