Лечение болей в коленях в Новосибирске

Боль в ногах и коленях

Многочисленные исследования в области психологии доказали, что причиной 85% заболеваний становится психика человека. Поэтому чтобы навсегда избавиться от хронических болей нужно прежде всего изменить психологическое состояние пациента.

В психологии есть специальное направление – психосоматика, оно как раз изучает влияние психологических факторов на телесные заболевания.

Например, ноги — это часть тела, которая ведет человека вперед, в будущее, оставляя прошлое позади. Если у вас часто беспокоят боли в ногах без заметных физиологических причин, вроде ушиба и прочих травм, то велика вероятность, что причиной стала ваша психика, например у вас проблемы с восприятием будущего.

Колени —  это важный сустав ноги, который дает возможность  этой части тела  выполнять такие необходимые человеку функции, как ходить, вставать, бегать, садиться, и прочее.

Поэтому если пациент жалуется на боли в коленях, то это может говорить о том, что он искаженно воспринимает будущее.

У каждого человека может быть свой сценарий, который «включает» те или иные заболевания и болевые ощущения. Поэтому прежде чем преступать к лечению болей в ногах или коленях нужно определить, что вызывает эти ощущения у человека.

В нашем центре ведут прием специалисты-кинезиологи, целью работы которых является определение причин недугов и блоков в теле человека, а так же психоэмоциональная «перенастройка» клиента, перевод его из отрицательного эмоционального состояния в положительное.

Главное, что отмечают клиенты кинезиолога после сеанса — заметное изменение в лучшую сторону своего эмоционального состояния. А за психикой приходит в порядок и тело: физическое состояние тоже улучшается.